Эффективность управления государственным недвижимым имуществом

Совершенствование правовой базы, регулирующей отношения в области управления акциями, находящимися в федеральной собственности, а также долями Российской Федерации должно осуществляться путем разработки и принятия нормативных правовых актов, указанных в приложении к настоящей Концепции. Необходимо существенно повысить эффективность использования государственного имущества унитарных предприятий и учреждений. Они внедряют учет и контроль затрат и доходов от площадей и помещений, предотвращают неэффективность во всех ее проявлениях. Их целью является эксплуатация физических объектов имущества владельца и сохранение его стоимости, а не покупка, аренда или продажа объектов. Неудовлетворительное состояние многих потенциально привлекательных для бизнеса нежилых зданий усугубляет дефицит ликвидных объектов, что предопределяет существенные бюджетные потери. Помимо этого целесообразно осуществлять приобретение и последующую продажу акций за счет внесения земельных участков в уставный капитал акционерных обществ. Контролю должно подвергаться не только достижение запланированных показателей использования недвижимости, но и распределение финансовых потоков, их целевое использование, а также сохранность государственного имущества. Рассматривая вопросы эффективности управления недвижимостью большого города, следует принять во внимание цели, задачи и соответствующие подходы, определённые исполнительной властью в области управления недвижимостью города. Государство обеспечивает себе только возвратную стоимость оказываемых услуг аренды, не получая арендного процента, а значит, не имея возможности реинвестировать средства в развитие услуг аренды.

Смотрите также: Территория права автоюрист


Новости 02.02.2017
Мы в Facebook http://facebook.com/AlisePlusTV *** С 15 июля ЕС вводит для своих граждан бесплатный роуминг. Институты ЕС согласов…

Смотрите также: Оказание доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дтп

Реально эти полномочия осуществляются единолично руководителем унитарного предприятия, взаимоотношения которого с собственником регулируются законодательством о труде. Рис) но к 2 Стратегические цели управления недвижимым имуществом основных участников рынка недвижимости (УН* — управляющий недвижимостью). — функций управление, частично или полностью переданных собственником управляющему недвижимостью,. Остается высокой доля неэффективно используемой недвижимости, находящейся в хозяйственном ведении ГУП и оперативном управлении учреждений.

Смотрите также: Автоюрист адвокат по дтп

Характеризовать эффективность можно в количественных и качественных, в натуральных и стоимостных показателях, по годам и за определенный более длительный период, например, период реализации инвестиционного проекта развития. 08 00 05 — Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (строительство)). Государство от его имени и в его интересах осуществляет права собственности. Кроме того, банкротство — один из способов перераспределения собственности от неэффективных собственников к эффективным. Государство, как самый крупный собственник, также может, например, отдать в управление незавершенный объект с условием, что после того, как он будет достроен, полученные от эксплуатации средства будут направляться на финансирование какой-либо строки бюджета. Привлечение профессиональных менеджеров к управлению государственными пакетами акций носит единичный характер. Объектом анализа выступает отдельный объект недвижимости, определенная их совокупность и государственный сектор в целом. Недополученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат. Способы достижения цели определяются государственными органами в исключительных случаях и только при назначении государственных служащих представителями в указанные организации. Работа выполнена на кафедре управления недвижимостью ГОУ ВПО «Государственный университет управления». При этом обязательным условием использования ресурсов является ориентирование на выполнение стандартов проживания населения, зафиксированных в Программах социально-экономического развития Санкт-Петербурга. Операционные расходы ими либо просто не считаются, либо относятся на другой бизнес, в результате чего у них появляется возможность назначения любых цен, даже за границей безубыточной работы. Применительно к каждому объекту управления (группе объектов) государством должна быть определена и зафиксирована цель, которую оно преследует и достижению которой служит объект. Вследствие негативного влияния перечисленных ранее факторов имущественная составляющая в общей структуре всех доходов в консолидированном бюджете Санкт-Петербурга в 2007 году составила немногим более 18%, что существенно ниже аналогичных показателей за рубежом.

Похожие записи: