Основы семейного права рабочая программа

Эффективными средствами достижения новых целей образования наряду с основными образовательными программами по предметам являются программы внеурочной деятельности. Материал курса обращен к подросткам, у которых нередки антиобщественные проявления. Борьба против негативных явлений.Календарно- тематическое планирование №п/пТемаКол-вочасОсновное содержаниеФормы занятийИзмерительные формы контроляДата проведенияФактДата проведенияПлан1.Вводное занятие. Зачем нам необходимо знать законы? 1Зачем нам необходимо знать законы? Воспринимая эти требования, человек соотносит их с реальной правовой практикой, вырабатывает соответствующие оценочные суждения о праве. Активное применение ситуаций правовой ориентации (в играх, тренингах, упражнениях) способствует не только проверке, но и закреплению полученных правовых знаний. Анкетирование.1 2«Власть и порядок в обществе».1 3«Гражданин и собственность» (о гражданском праве).1 4Основы потребительских знаний. Задачи охватывают широкий спектр вопросов, достаточно сложных и требуют максимальных знаний. Реализуя данную программу, необходимо добиться развития правовой культуры учащихся как сплава знаний, умений, навыков с убежденностью.К 16-18 годам старший подросток, накопив в своем сознании определенный запас знаний, вступает в полосу завершения формирования своего мировоззрения. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2011.52 с. Правое регулирование деятельности кредитных организаций в России и зарубежных странах рабочая программа, методические указания, темы рефератов и рекомендуемая литература. Теория государства и права.pdf(.pdf, 313.45 Kb) Рабочая программа. Предлагаемые задачи помимо практических занятий могут использоваться на занятиях при объяснении или закреплении учебного материала,также в разных формах контроля. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.pdf(.pdf, 657.64 Kb) Рабочая программа. Аннотация: Курс ориентирован на получение обучающимися знаний по основным отраслям права Российской Федерации. По каждой теме приводятся лекции, вопросы для самоконтроля, вопросы и задачи для семинарских занятий, список литературы, методические рекомендации, промежуточные тесты. Основные формы и методы проведения факультативных занятий:Занятия факультатива проводятся группой, подгруппой, несколькими подгруппами.

Смотрите также: Может ли один из супругов подать на развод без согласия второго

Зачем нам необходимо знать законы? 112.Права и обязанности школьников. Встреча с социальным педагогом08.0413.Игра – тренинг «Как не стать жертвой преступления?»1Проступок и преступление. Правонарушения и преступления.Игра «Кто кого, или подросток в мире вредных привычек»Влияние вредных привычек на организм подростка. Выпускник основной школы (в соответствии с «портретом выпускника основной школы») — социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством. Отношение к человеческой жизни со стороны государства и общества.«Конституция РФ- основной закон государства»Обязанности гражданина- соблюдение Конституции РФ. Основные положения Конституции.«Человек. Что такое ответственность?Урок получения «нового знания» Практическое занятиеПроект22.0415.Взыскания и наказания1Взыскания и наказания. О правопорядке. Ведь именно в процессе преодоления трудностей возникает осознание, и чем сложнее будет ситуация, тем выше будет результат. Информационные технологии в профессиональной деятельности.pdf(.pdf, 355.06 Kb) Рабочая программа. Забота родителей о детях.Урок получения «нового знания»Устный опрос29.014.Конвенция ООН о правах ребенка (ст. 12, 13, 15, 17, 18)1Основные права ребенка. Развитие гражданской инициативы и гражданской ответственности.Практическое занятиеВикторина19.027.Что такое вина? Защита прав детей.Урок получения «нового знания»Устный опрос22.013.Моя семья. Формирование взглядов и убеждений, соответствующих здоровому образу жизни. Что такое закон?Урок получения «нового знания»Устный опрос15.012.Права и обязанности школьников. Предусматривается работа с правовыми источниками, различными юридическими документами; разбор конкретных правовых ситуаций. Что такое симпатия и антипатия?Урок получения «нового знания» Практическое занятиеИгра01.0412.Диагностика «Склонности к отклоняющемуся поведению»1Какое поведение является отклоняющимся?Урок получения «нового знания» Практическое занятиеАнкетирование. Семейное право.pdf(.pdf, 318.38 Kb) Рабочая программа.География (9).pdf(.pdf, 304 Kb) Рабочая программа.

Смотрите также: Участие в приватизацию квартиры несовершеннолетним детям

Вредным привычкам скажем нет!»Формирование понятия «здоровый образ жизни». Влияние вредных привычек на организм человека. Основы безопасности жизнедеятельности (9).pdf(.pdf, 289.42 Kb) Рабочая программа. Срок реализации программы: 3 года.Факультативный курс «Основы правовых знаний» построен таким образом, чтобы помочь учащимся найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни и которые не могут решить без элементарных правовых знаний. Виды юридической ответственности.1Когда человек виновен, в чем человек может быть виновен? Происходит накопление правовых знаний, вырабатывается индивидуальная позиция по отношению к действующему праву.Данная программа рассчитана на учащихся с 10 до 15 лет. Начальные сведения. – Москва, 1998.Валкер Д. Тренинг разрешения конфликтов. – СПб, 2001.Воспитание. Программа курса, планы практических занятий, контрольные вопросы, тестовые задания для студентов юридического факультета. Меры безопасности.Урок получения «нового знания» Практическое занятиеИгра- тренинг15.0414.Свобода- это ответственность1Может ли быть свобода безграничной? При использовании ситуаций правовой ориентации создаются такие условия, которые заставляют учащихся напряженно трудиться. Выбор темы элективного курса «Основы правовых знаний» определяется следующим. Развитие гражданской инициативы и гражданской ответственности.«Свобода- это ответственность»Взыскания и наказания. О правопорядке. Формирование понятия «здоровый образ жизни». Формирование взглядов и убеждений, соответствующих здоровому образу жизни. Интерес к деятельности резко возрастает, если учащиеся включены в игру. В игре ребенок действует не по принуждению, а по внутреннему побуждению. Иваново: Штаб УВД по Ивановской области МВД России, 2008. № 3 (33). С. 106-112. Методические указания и рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы по специальности 021100 «Юриспруденция» гражданско-правовой специализации. Игра1Что такое конфликт, кто виноват в конфликте, как избежать конфликтной ситуации?

Смотрите также: Получение содержания от другого супруга

Мои права и обязанности1Положение о педагогических требованиях к учащимся. Задачи немецкой цивилистики на современном этапе // Модернизация функций права и государства: традиции, установки, тенденции, перспективы: сб. материалов IX межд. науч. –практич. Знание законов поможет им скорее и конструктивнее адаптироваться к требованиям социума.Правосознание личности формируется под влиянием окружающей правовой действительности, научной организации правового обучения и юридической практики государства. Борьба против негативных явлений.Урок получения «нового знания» Практическое занятиеИгра11.0310.Диагностика (интересы, проблемы, конфликтные ситуации)1Выявление интересов, проблем, конфликтных ситуаций у подростков.Урок получения «нового знания» Практическое занятиеАнкетирование. Моделирование педагогических ситуаций правовой ориентации, предусмотренных программой, служит важным звеном воплощения позитивного правосознания в правомерном поведении учащегося.Правосознание занимает как бы промежуточное положение между политическим и нравственным сознанием. Экономика организации.pdf(.pdf, 355.82 Kb) Рабочая программа Учебная практика.pdf(.pdf, 357.85 Kb). Русский язык и культура речи.pdf(.pdf, 307.83 Kb) Рабочая программа. Группа «Юрист», 2006. Проведение деловой игры как форма организации самостоятельной работы студентов (на примере дисциплин гражданско-правового цикла) //Современные подходы к обеспечению качества образования в условиях университета.

Похожие записи: